Московская недвижимость - Музеи и недвижимость
Главная

недвижимость изменения

Московская недвижимость Некоторые художественные направления реализм, салонно-академическое искусство, предшествовавшие импрессионизму или существовавшие одновременно с ним, получили более полное освещение. При этом импрессионизм и постимпрессионизм, поставленные в широкий контекст своей эпохи, перестали восприниматься как изолированные явления. Произведения французских мастеров, сохраняя своё приоритетное значение, не заслоняют достижений других национальных школ, которым в новой экспозиции отведено заметное место. Перефразируя известное высказывание А. Пушкина о театре, «родившемся на площади», можно сказать, что музей «родился во дворце» и продолжал еще долго сохранять с ним связь. Первые музеи часто размещались в дворцовых залах, и даже если музейное здание было выстроено специально, некоторые «родовые» черты сохранялись. Например, Новый Эрмитаж 1852, арх. фон Кленце был непосредственным продолжением царской резиденции – Зимнего дворца, за основу проекта Исторического музея в Москве 1883, арх. Шервуд и А.

Комментарии:1 | опубликовано: 04 ноября 2014 07:02:22

сайт недвижимости этажи

Московская недвижимость Семенов был взят образ русских «палат» 16–17 вв. Отсюда и парадный роскошный характер оформления музейных залов, соответствующий представлению о музее – дворце, музее – храме. Петербургские фирмы завоевали на этом рынке статус мировых лидеров, и этот прорыв незаметно произошёл ещё в 90-х годах прошлого века, да так стремительно и внезапно для всех коллекционеров, что Россия вправе гордиться этим достижением ничуть не меньше, чем русским балетом, русским театром, освоением космоса или ядерным оружием. Без всякой поддержки государства российские скульпторы и российские художники «подтянули» на новый уровень развития весь мировой рынок исторической миниатюры. Долгое время работы российских мастеров полностью выкупались иностранными перекупщиками, а сейчас самые маститые компании, такие, как «Русский Витязь», работают фактически только под заказ Администрации Президента РФ. Петербургский музей, созданный в полном соответствии с канонами экспозиционного дела, великолепно оформленный художником Валерием Пискуновым и имеющий удобный и стильный дегустационный зал, аналогов пока не имеет. В залах на Конногвардейском бульваре публике демонстрируют оригинально выполненную композицию, воспроизводящую русского монаха у первого самогонного аппарата, разумеется, со всеми присущими атрибутами и в первую очередь — со змеевиком. В экспозиции представлены разные водочные бутылки — от шкалика или косушки до штофа и четверти. Выстраивая историю водки с древнейших времен, экспозиция постепенно приводит посетителей Музея в современную Россию, на порог XXI века, и знакомит с нынешними реалиями производства и потребления 40-градусного напитка.

Комментарии:2 | опубликовано: 04 ноября 2014 03:04:40

Ещё статья на эту тему