музей оружия
Но как во время занятий, так и во внеурочное время в мастерской появляются и другие люди, не ученики. Художники, солидарные с тем, как видит Заславский живопись, равно как и те, кто привлечён диалектичностью его мысли и жизненным артистизмом, собираются у него в мастерской. Иногда все вместе пишут одну и ту же модель или же двойной портрет проблема, над неразрешимостью которой время от времени бьётся Заславский и даже однажды написал об этом текст. Мастерской является квартира №16 на Петроградской стороне, пространство которой стало цветной средой. Естественно, основная составляющая картины самого Заславского, расположение которых периодически меняется: старые картины, например, снимаются с полок и уточняются согласно стремлению Заславского последнего времени к повышенной определённости всех слагаемых картинной плоскости, в общем, к простоте, за которую ум создателя несёт полную ответственность; а новые, проблемные, картины отправляются на испытание выставкой. Чем-то вроде контрапункта холстам самого владельца мастерской почти на всех стенах присутствуют картины его друзей, приятелей, знакомых, порой представляющие собой чудеса интуитивной точности. Помимо маленьких репродукций, которые повсюду, на потолке главной комнаты находится большая репродукция фрагмент римской фрески, изображающей юную девушку а ванная комната мастерской выкрашена таким красным, что в свете этой репродукции едва не становится комнатой Помпейского жилища. В общем, среда мастерской составлена из очень разных элементов, сталкивает которые нередко случайность.Комментарии:8 | опубликовано: 18 марта 2015 01:04:47