Покупка старинных вещей - Музеи и недвижимость
Главная

большой музей

Покупка старинных вещей м 6,12 га, расположенным у села Камаево Высокогорского района Республики Татарстан, на высоком правом берегу Казанки, и русско-Урматским I селищем в 1240000 кв. м 124 га, находящимся между деревнями Камаево и  Русский Урмат в низине левобережья реки вдоль ее притока Урматки. Городище – это остатки политического центра, кремля Старой Казани позднее – городка-форпоста, основная часть историко-археологической литературы об Иски-Казани относится к этому памятнику. Селище – остатки ремесленно-торгового посада древнего города. Помимо них, имеется и третий памятник – это Иске-Казанское кладбище недалеко от городища на том же высоком правом берегу Казанки до начала 60-х годов нашего столетия на его территории находилось три намогильных камня XV, XVI и XVII вв. После попытки их разрушения местными идеологическими работниками, перенесены на территорию действующего кладбища деревни Мульма в 3 км от данного памятника; один из них, камень XV в. в настоящее время находится в Иске-Казанском музее – см. ниже. Иске-Казанское кладбище памятник №2 является предметом поклонения татарского населения округи и специально приезжающих туда паломников на могилу святого Муллы-Хаджи – лица исторического, полководца упомянутых выше основателей Старой Казани, т. Алтын-бека и Алим-бека.

Комментарии:2 | опубликовано: 13 октября 2015 18:53:01

договор купли продажи недвижимости

Покупка старинных вещей Археологический музей. Богдана Хмельницкого, 15 Архитектор Л. фон Кленце, выдающийся мастер музейного ансамбля, ученый, археолог, живописец разработал проект музея с учетом опыта европейского музейного строительства 19 в. Все залы первого этажа были построены в духе греко-римской архитектуры, хотя античная коллекция занимала всего 5 залов. Остальные залы были заняты скульптурами русских и западноевропейских мастеров, а также "музеумом книги", собранием гравюр и рисунков. Самой ценной частью античной коллекции было собрание античных ваз, найденных в Италии в тех местах, где были греческие колонии. Собрание располагалась в зале "Греко-этрусских ваз" т. там же было представлено искусство этрусков — древнего населения Италии, впоследствии получившим название "Двадцатиколонный" — из-за своего архитектурного облика. Кленце хотел дать мощную "оркестровку" лучшей части коллекции благодаря торжественной архитектуре зала, построенного в виде греческого храма и украшенного 20 колоннами из серого гранита.

Комментарии:0 | опубликовано: 13 октября 2015 08:49:24

Ещё статья на эту тему