справочная недвижимости
Бытовые отходы и нечистоты выбрасывались, как правило, во двор или на улицу. В городе царила неимоверная антисанитария. Несмотря на густонаселенность, в Москве того времени не было загородных кладбищ, умерших хоронили внутри города при приходских церквях. В 17 веке на территории Москвы таких кладбищ было около 2 Кроме неурожаев, нищеты основной части населения, культурной и санитарной неграмотности, усугубляло ситуацию и отсутствие больниц и медицинской помощи, а самыми действенными средствами в борьбе с болезнями считались молебны. Две самые страшные эпидемии чумы в Москве пришлись на 17 и 18 век. В третьей главе диссертации «Музей современного искусства: тенденции развития музейной формы» раскрывается проблемное поле исследования Музея современного искусства с позиций комплексного культурологического подхода. Оно включает в себя широкий круг вопросов, связанных с осмыслением специфики Музея современного искусства на уровне его сравнения с традиционной музейной формой: определение новых характеристик музейного предмета в Музее современного искусства; рассмотрение отдельных аспектов работы Музея современного искусства в сравнении с принципами работы традиционного музея; выявление в этом контексте ролей участников музейной коммуникации; анализ роли и функций Музея современного искусства в обществе и культуре. В трудах историков и теоретиков искусства, философов и культурологов сосуществуют сегодня различные взгляды на природу художественного творчества, основывающиеся как на работах теоретиков постмодернизма, так и восходящие к эстетическим, философским и искусствоведческим теориям Нового времени эпохи Просвещения, романтизма и модернизма. Эти взгляды на искусство сказываются на понимании сущности музея: это либо «музей-храм», либо «просветительное учреждение», либо «развлекательный центр».Комментарии:3 | опубликовано: 28 июля 2015 08:26:29