музей года
Горький причислял «Семейную хронику» Аксакова к книгам, которые, как он писал, «вымыли мне душу, очистив от шелухи впечатлений нищей и горькой действительности; я почувствовал, что такое хорошая книга и понял ее необходимость для меня. От этих книг сложилась стойкая уверенность: я не один на земле и — не пропаду!» Все эти факторы поставили музей в ряд немногих общественных институтов, способных на основе коммуникационной модели, о которой говорилось ранее, представить возможность такой самоидентификации. Переход общества на визуальную культуру еще более укрепил его позиции. Визуальное сообщение несет большее число информационных прочтений, чем вербальное, и является универсальным для процесса восприятия. Музейная экспозиция представляет собой именно такой канал. В едином пространстве и времени она может дать представление о тех или иных метрических событиях и явлениях. Однако осуществление такой модели зависит от содержания коммуникации, которое тесно связано с адекватном интерпретацией культурною наследия страны. Это предполагает умение на основании фрагментов прошлой реальности воспроизвести взаимосвязанную картину той культуры и общества, остатком котором они являются. Все, что вы хотели или не хотели знать об угоне. Конечно, есть здесь и серьезные экспонаты, такие как уголовный кодекс 40-х годов XX века, навороченные устройства для угона и печальная статистика по кражам машин.Комментарии:0 | опубликовано: 06 июля 2015 14:35:06