Залоговая недвижимость - Музеи и недвижимость
Главная

кредит под недвижимость

Залоговая недвижимость Современное актуальное искусство все чаще становится в нашей стране объектом выставочных и галерейных проектов, что свидетельствует о возросшем интересе к творчеству современных художников. Поэтому вопрос о необходимости создания Музея современного искусства в России является в начале XXI века одним из наиболее актуальных; он все чаще поднимается в средствах массовой информации, в художественной и музейной среде, на научных конференциях. Неоднозначность подходов к этой теме вызвана не только лежащей на поверхности противоречивостью такого сочетания, как «музей» и «современное искусство», которая была отмечена еще в начале ХХ века авангардистами, но и самой спецификой отечественной музейной ситуации: отсутствием свободного художественного и музейного диалога с Европой и США в советское время и активной интеграцией России в мировой художественный процесс сегодня. Значителен вклад в наращивание эколого-просветительского потенциала на ООПТ зарубежных и международных благотворительных программ и фондов. Например, благодаря финансовой поддержке Института устойчивых сообществ и Агентства США по международному развитию была получена возможность тиражирования удачных примеров работы ООПТ с населением. Способствовали развитию экологического просвещения в заповедниках и национальных парках малые гранты Службы рыбы и дичи США. Ряд проектов, поддержанных Фондом МакАртуров, Фондом Ноу Хау, Фондом национальных парков и другими организациями, также были успешными и вносили свой вклад в формирование в обществе понимания важной роли охраняемых территорий в сохранении биоразнообразия и природного наследия. Значительна роль Цветаева в формировании облика Музея.

Комментарии:4 | опубликовано: 08 мая 2015 07:45:43

дом музей

Залоговая недвижимость Он рассматривал его не только в градостроительном смысле, в качестве здания, имеющего общественно-культурное назначение, располагающегося на территории вблизи Кремля и напротив храма Христа Спасителя, но и как учебный объект по истории архитектуры. Желая избежать распространенного в то время в архитектурной практике эклектического соединения стилей, Цветаев, составляя условия для участников архитектурного конкурса, особенно подчеркнул, что проект должен быть выполнен или в формах античной архитектуры, или в стиле эпохи Возрождения. В убранстве интерьеров должны были применяться элементы разных исторических эпох сообразно представленным экспонатам. Стремясь к научной точности и в деталях, Цветаев постоянно обеспечивал архитектора новейшей специальной литературой по наиболее характерным, образцовым для своих эпох архитектурным памятникам, которые предполагалось использовать в качестве ориентиров или прообразов при проектировании фасада и интерьеров. Так, например, главный фасад Музея украшает колоннада, в увеличенном масштабе воспроизводящая пропорции колоннады восточного портика Эрехтейона, храма, находящегося на афинском Акрополе построен в 421—406 гг. Рисунок капителей этих колонн в точности повторяет древний образец. Значительно уже круг воспроизведений изобразительных материалов, отсутствующих в музее. Здесь речь может идти лишь об иконографии выдающихся исторических деятелей, о сделанных современниками изображениях главным образом графических событий важного исторического значения; для экспозиции могут быть воспроизведены образцы наглядной агитации плакаты, сатирическая графика из иллюстрированных журналов и пр.

Комментарии:5 | опубликовано: 08 мая 2015 05:07:29

Ещё статья на эту тему