Живой музей - Музеи и недвижимость
Главная

объект недвижимости это

Живой музей Привлечение учащихся к поисковой и исследовательской деятельности позволяет сделать детей заинтересованными участниками процесса, т. субъектами, а не объектами воспитания. Именно школьный музей способен в полной мере реализовать принцип «Музеи для детей и руками детей», перенеся основной центр тяжести с процесса восприятия коллекций на процесс созидания, делания, который, по существу, является постоянным и не должен иметь завершения. Но только в 1934 году Президиум Средне-Волжского крайисполкома куда относилась тогда Пензенская область объявил усадьбу Тарханы заповедником. И опять прошли годы, прежде чем были предприняты практические меры по реализации этого постановления. В Памятной книге в 1930-е годы такие записи: ". могила находится в забытом состоянии, окна без стекол, само помещение полно снегу. ", "как местные власти допустили столь ужасно обезобразить часовню, в которой покоится прах Лермонтова? Разваленная церковь, опустевший сад, поломанная ограда. ".

Комментарии:0 | опубликовано: 27 декабря 2014 09:11:11

олимпиады музеи парки усадьбы 2016

Живой музей На фотографии 1932 года мы видим барский дом в самом неприглядном виде: разрушены балконы, нет печных и водосточных труб, окна выбиты, облицовка выщерблена. Но, как бы ни было велико образовательное значение обширной и систематической коллекции слепков, истинное величие искусства постигается лишь при созерцании оригинала. Поэтому с самогоначала создатели музея мечтали о том, чтобы дополнить свое собрание подлинными произведениями. Они приложили немалые усилия для передачи музею купленной государством в 1909 году коллекции древнеегипетских памятников около 6000 предметов, которую собрал во время путешествий по Египту петербургский востоковед В. Голенищев. Коллекция открывала экспозицию нового музея, положив основу будущему собранию подлинников, в котором первоначально преобладали дары частных коллекционеров и отдельные преобретения; среди них наибольшую ценность имели произведения итальянских художников XII-XIV веков из собрания русского консула в Триесте М. Щекина. Но, как известно, экспозиционный комплекс не существует, пока он не размещен в пространстве. Неправильное размещение может воспрепятствовать выявлению его основной идеи; наконец, материалы могут просто не уместиться в отведенном для экспозиционной темы пространстве.

Комментарии:1 | опубликовано: 26 декабря 2014 22:16:03

Ещё статья на эту тему