закон о кадастре недвижимости
Латвийский этнографический музей под открытым небом в Риге и др., либо музеев-заповедников, хранящих и экспонирующих памятники архитектуры совместно с произведениями современного им изобразительного монументального и станкового и декоративно-прикладного искусства например, Загорский историко художественный музей-заповедник, Новгородский историко-архитектурный музей-заповедник. Разработка тематико-экспозиционного плана в большинстве случаев является завершающим этапом научного проектирования. Однако в последнее десятилетие в музейной практике появился опыт сопровождения тематико-экспозиционного плана литературным описанием будущей экспозиции и ее восприятия зрителем. Для обозначения этого документа взят термин из кинематографической практики - сценарий. В основе сценария лежит стремление учесть психологию посетителя, попытка спрогнозировать его эмоциональное состояние на протяжении всего осмотра экспозиции. В сценарии объединяются документы научного и художественного проектирования, изложенные в более доступной для восприятия литературной форме. Особое внимание уделяется средствам усиления эмоционального воздействия на посетителей. Всегда ли нужен сценарий? Среди специалистов нет однозначно утвердительного ответа на этот вопрос. Большинство из них считает сценарий возможной формой изложения или детализации экспозиционного замысла, которую целесообразно применять при проектировании экспозиций многоплановых, с нетрадиционной тематикой, задуманных как театрализованное действие.Комментарии:3 | опубликовано: 18 сентября 2014 04:58:19